Сегодня 9 сентября 2024, Понедельник (06:30)
|
Главная страница | Форум города | Исторический раздел |
|
27.06.2017
На закате эры работы шахт в Углекаменске на средства государства начали строить большой водозабор, да так и не достроили, а охрана от заказчика (администрация Приморского края) была снята. Новое оборудование было варварски вырезано преступниками и продано на металл. В строительство были потрачены сотни миллионов рублей, а качественной воды у сельчан так и нет. Об этом писали местные и краевые газеты, показывали по ТВ, писали запросы в разные инстанции депутаты всех уровней, но стройка встала колом. Общественный Совет села не сдавался и не сдаётся до сих пор. Недавно председатель Совета, очень беспокойный человек Валентин Лопатин обратился к краевому депутату Владимиру Хмелеву с заявлением следующего содержании: «Обращаемся к Вам с просьбой о необходимости проверки Контрольно-счётной палатой Приморского края объекта незавершённого строительства «Восстановление водозабора «Северный» на р. Партизанская в с. Углекаменск», являющийся собственностью Приморского края. Строительство объекта (степень готовности - 75%) было остановлено, оставлено без охраны и никому не передано. Объект подвергся тотальному расхищению оборудования и материальных ценностей. Общественный совет обращался в различные госструктуры и администрацию ПК чтобы прекратить это безобразие. Государство выделило под этот объект многомиллионные средства, а объекта фактически нет и 2 села так и не дождались воды питьевого качества. На чьём балансе находится этот объект и кто заказчик этой стройки - необходимо разобраться, виновные должны понести наказание и выплатить материальный ущерб. Прилагаем необходимые материалы наших обращений и ответов на фотоматериалы объекта». Владимир Хмелев направил своё обращение вместе с документами от Валентина Лопатина в Контрольно-счётную палату Приморского края с просьбой провести проверку доводов углекаменцев, выявить виновных лиц и принять меры к их ответственности. КСП Приморского края в лице её руководителя Игоря Ватулина провела документальную проверку и прислала авторам заявлений вот такой ответ: «В Контрольно-счетной палате внимательно рассмотрены обращения председателя общественного Совета с. Углекаменск Лопатина Валентина Петровича об объекте незавершенного строительства сооружения «Восстановления водозабора «Северный» на реке Партизанской в п. Углекаменск» и прилагаемая к ним многолетняя переписка с различными государственными и правоохранительными органами. Из представленных в Контрольно-счетную палату документов следует, что объект незавершенного строительства сооружения «Восстановления водозабора «Северный» на реке Партизанской в п. Углекаменск» (далее - объект незавершенного строительства) находится в краевой собственности с 11.07.2012 г. Заказчиком-застройщиком объекта выступало УГП «ПриморСтройЗаказчик», подрядчиком строительных работ - ООО «Транспортно-строительная компания». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация водоснабжения населения и водоотведения является вопросом местного значения городского округа. Учитывая, что в нарушение требований бюджетного законодательства, капитальное строительство объекта предусматривалось только за счет средств федерального и краевого бюджетов (без софинансирования муниципальным образованием), прокуратурой Приморского края было опротестовано постановление Законодательного Собрания Приморского края от 26.02.2003 №219 «О краевой целевой программе «Обеспечение населения Приморского края питьевой водой» на 2002-2009 годы», в рамках реализации которого осуществлялось строительство. Дальнейшее финансирование строительства не осуществлялось. Возобновление финансирования строительства из краевого бюджета возможно при условии принятия объекта в муниципальную собственность, наличия соответствующей муниципальной программы и бюджетных ассигнований в местном бюджете, технико-экономического обоснования строительства объекта, путем предоставления субсидий муниципальному образованию - Партизанскому городскому округу, на условиях софинансирования расходных обязательств в рамках реализации подпрограммы «Чистая вода Приморского края» на 2013-2020 годы государственной программы Приморского края «Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 № 398-па, о чем неоднократно разъяснялось заявителю администрацией Приморского края, органами исполнительной власти Приморского края, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, органами прокуратуры в ответах на обращения. При этом предложение о передаче имущества направляется в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации непосредственно органом местного самоуправления (соответствующие разъяснения даны заявителю в письме заместителя прокурора Приморского края Богомолова В.И. от 03.04.2014 № 7-164/-2014). Таким образом, отсутствие финансирования завершения строительства объекта из краевого бюджета связано, прежде всего, с бездействием администрации Партизанского городского округа, выражающимся в непринятии до настоящего времени объекта незавершенного строительства в муниципальную собственность. В связи с хищением имущества объекта незавершенного строительства следственным отделом ОМВД Росси по г. Партизанску были возбуждены два уголовных дела, которые неоднократно приостанавливались по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 2 статьи 208 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. Как следует из письма начальника УМВД России по Приморскому краю Афанасьева Н.Н. от 06.03.2017 № 22/Л-3/172003656625 в ходе следствия проведен недостаточный объем следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств, в связи с чем руководителю следственного органа даны указания в порядке статьи 39 УПК РФ. В связи с незавершением строительства указанного объекта в течение многих лет и хищением оборудования и материальных ценностей на объекте заявитель просит разобраться, обстоятельно расследовать строительство незавершенного и брошенного объекта, установить виновных лиц в целях возмещения материального ущерба. Поставленные заявителем вопросы не отнесены к полномочиям Контрольно-счетной палаты в соответствии с Законом Приморского края от 04.08.2011 № 795-КЗ «О Контрольно-счетной палате Приморского края». Кроме того, внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии с годовым планом работы (размещен на официальном сайте Контрольно-счетной палаты www.ksp25.ru – (раздел «Деятельность» —> подраздел 2017 год). В соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты Приморского края внеплановые мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой только на основе поручений Законодательного Собрания Приморского края, предложений и запросов Губернатора Приморского края, в соответствии с решением коллегии Контрольно-счетной палаты. В связи с возбуждением уголовных дел, осуществлением правоохранительными органами предварительного следствия, и отсутствием оснований для проведения Контрольно-счетной палатой внепланового контрольного мероприятия (проверки), обращение председателя общественного Совета с. Углекаменск Лопатина В.П. от 29.03.2017 и прилагаемые к нему документы возвращаются в Ваш адрес без положительного решения вопроса о проведении Контрольно-счетной палатой внеплановой проверки. Также отмечаю, что решение Партизанского городского суда Приморского края от 20.03.2017 по делу № 2-239/2017, вынесенное по иску прокурора г. Партизанска, вступило в законную силу 22.04.2017 (согласно сведениям подсистемы «Судебное делопроизводство» ГАС «Правосудие»). Суд обязал администрацию Партизанского городского округа Приморского края обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйной недвижимой вещи, а именно водозабора «Северный», расположенного в с. Углекаменск Партизанского городского округа Приморского края, в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу; а также организовать водоснабжение потребителей услуги водоснабжения с. Углекаменск и с. Казанка Партизанского городского округа Приморского края питьевой водой надлежащего качества в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 в течение 9 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. Суд возложил на ООО «Теплосетевая компания» обязанность обеспечить потребителей услуги водоснабжения с. Углекаменск и с. Казанка Партизанского городского округа Приморского края питьевой водой надлежащего качества в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 в течение 9 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 5 Федерального конституционного закона от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты судов общей юрисдикции являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Таким образом, решение Партизанского городского суда Приморского края от 20.03.2017 по делу № 2-239/2017 должно быть исполнено ответчиками в установленный судом срок, то есть не позднее 22.01.2018. Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступившего в законную силу решения суда, а равно воспрепятствование его исполнению влечет уголовную ответственность, предусмотренную статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации». Газета «Время перемен+ТВ», г. Партизанск, 2017г. |
DJI Mini2
Мисс горожанка
"Номер 35 (982) от 27 августа 2024 года" "Номер 34 (981) от 20 августа 2024 года" Автор: Администратор 01.9.2024, Ответов: 0 "Номер 33 (980) от 13 августа 2024 года" Автор: Администратор 31.8.2024, Ответов: 0 "Номер 32 (979) от 6 августа 2024 года" Автор: Администратор 29.8.2024, Ответов: 0 "Номер 31 (978) от 30 июля 2024 года" Автор: Администратор 29.8.2024, Ответов: 0 "День города Партизанск - 128 лет (24 августа 2024 год)" Автор: Администратор 27.8.2024, Ответов: 1 "История г. Партизанска в фотографиях" Автор: Администратор 26.8.2024, Ответов: 152 "История шахт Партизанского угольного месторождения" Автор: Администратор 24.8.2024, Ответов: 11 "Номер 30 (977) от 23 июля 2024 года" Автор: Администратор 29.7.2024, Ответов: 0 "Номер 29 (976) от 16 июля 2024 года" Автор: Администратор 28.7.2024, Ответов: 0 "Номер 28 (975) от 9 июля 2024 года" Автор: Администратор 27.7.2024, Ответов: 0 "Номер 27 (974) от 2 июля 2024 года" Автор: Администратор 25.7.2024, Ответов: 0 "Приморский многопрофильный колледж: кому выгодна смена сотрудников?" Автор: Винт 08.7.2024, Ответов: 7 "Номер 26 (973) от 25 июня 2024 года" Автор: Администратор 01.7.2024, Ответов: 0 "Номер 25 (972) от 18 июня 2024 года" Автор: Администратор 01.7.2024, Ответов: 0 |
Copyright © 2006-2024 НИАП Partizansk.su |