Сегодня 11 сентября 2024, Среда (16:05)
Партизанский городской округ
 Главная страница | Форум города | Исторический раздел
.::МЕНЮ::.
 ● Главная  
 ● Архив новостей-2023  
 ● Архив новостей-2022  
 ● Архив новостей-2021  
 ● Архив новостей-2020  
 ● Архив новостей-2019  
 ● Архив новостей-2018  
 ● Архив новостей-2017  
 ● Архив новостей-2016  
 ● Архив новостей-2015  
 ● Архив новостей-2014  
 ● Архив новостей-2013  
 ● Архив новостей-2012  
 ● Архив новостей-2011  
 ● Архив новостей-2010  
 ● Архив новостей-2009  
 ● Архив новостей-2008  
 ● Архив новостей-2007  
 ● Архив новостей-2006  
 ● Защита гражданских прав  
 Общие сведения о городе  
 ● Исполнительная власть  
 ● Общие сведения  
 ● История города  
 ● История шахт  
 ● Герб города  
 ● Гимн города  
 ● Флаг города  
 ● Фото города  
 ● Почтамт УФПС  
 ● Историческая летопись  
 Социальная сфера  
 ● Соц.защита населения  
 ● Здравоохранение  
 ● Школы города  
 ● Детские сады  
 Организации и службы  
 ● Финансовые учреждения  
 ● Фирмы и Предприятия  
 ● Магазины  
 ● СМИ  
 Расписание транспорта  
 ● Автобусный транспорт  
 ● Желез-ный транспорт  
 ● Такси  
 Отдых и развлечения  
 ● Рестораны, ночные клубы  
 ● Культура, искусство  
 ● Гостиницы, турбазы  
 Разное  
 ● Об авторе и проекте  
 ● Поддержать проект  
 ● Реклама на сайте  
 ● Городской форум 



Приветствуем, Гость

Имя
Пароль


20.09.2011
ТАКСИ “В ЗАКОНЕ”

11 апреля 2011 года государственной думой был принят закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», где в ст. 1 этого закона были внесены изменения в закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Изменения в ст. 16 касаются обеспечения безопасности пассажиров такси и вступили в силу 1 сентября 2011 года. В чем же суть этих изменений?

Если обратиться к тексту изменений, то лучше всего процитировать их полностью:

«В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых отношению к иным транспортным средствам:

1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установлен требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;

2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;

3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра».

К слову о техническом контроле и медицинском осмотре. Можно с большой долей уверенности сказать, что исключительно малое количество таксистов проходит эту процедуру.

По моим данным, в Партизанске есть всего три специализированных пункта предрейсового медицинского осмотра водителей (один из них – в ООО «Баярд», где и водители автобусов, и водители – таксисты проходят все необходимые процедуры). Можно предположить, что до сих пор в Партизанске не исполняются положения вышеуказанных изменений законодательства в части таксомоторных перевозок.

В г. Партизанске многие жители активно подрабатывают частным извозом, при этом они, естественно, никогда не проходят ни контроль автомобиля у механика перед рейсом, ни врача. В таком случае кто в нашем городе обеспокоится безопасностью пассажиров и начнет регулировать стихийный рынок услуг такси? Может быть администрация города, прокуратура или ГИБДД?

Дарья Бондаренко.
Газета «Время перемен+ТВ», г. Партизанск, 2011г.

::информационный блок::

Городские и природные пейзажи с дрона
DJI Mini2

Мисс горожанка
Городской конкурс

"Номер 35 (982) от 27 августа 2024 года"
Автор: Администратор
02.9.2024, Ответов: 0


"Номер 34 (981) от 20 августа 2024 года"
Автор: Администратор
01.9.2024, Ответов: 0
"Номер 33 (980) от 13 августа 2024 года"
Автор: Администратор
31.8.2024, Ответов: 0
"Номер 32 (979) от 6 августа 2024 года"
Автор: Администратор
29.8.2024, Ответов: 0
"Номер 31 (978) от 30 июля 2024 года"
Автор: Администратор
29.8.2024, Ответов: 0
"День города Партизанск - 128 лет (24 августа 2024 год)"
Автор: Администратор
27.8.2024, Ответов: 1
"История г. Партизанска в фотографиях"
Автор: Администратор
26.8.2024, Ответов: 152
"История шахт Партизанского угольного месторождения"
Автор: Администратор
24.8.2024, Ответов: 11
"Номер 30 (977) от 23 июля 2024 года"
Автор: Администратор
29.7.2024, Ответов: 0
"Номер 29 (976) от 16 июля 2024 года"
Автор: Администратор
28.7.2024, Ответов: 0
"Номер 28 (975) от 9 июля 2024 года"
Автор: Администратор
27.7.2024, Ответов: 0
"Номер 27 (974) от 2 июля 2024 года"
Автор: Администратор
25.7.2024, Ответов: 0
"Приморский многопрофильный колледж: кому выгодна смена сотрудников?"
Автор: Винт
08.7.2024, Ответов: 7
"Номер 26 (973) от 25 июня 2024 года"
Автор: Администратор
01.7.2024, Ответов: 0
"Номер 25 (972) от 18 июня 2024 года"
Автор: Администратор
01.7.2024, Ответов: 0

Редакция


Copyright © 2006-2024 НИАП Partizansk.su

Хостинг и выделенные серверы в Приморском крае

Яндекс.Метрика