Сегодня 11 сентября 2024, Среда (16:21)
Партизанский городской округ
 Главная страница | Форум города | Исторический раздел
.::МЕНЮ::.
 ● Главная  
 ● Архив новостей-2023  
 ● Архив новостей-2022  
 ● Архив новостей-2021  
 ● Архив новостей-2020  
 ● Архив новостей-2019  
 ● Архив новостей-2018  
 ● Архив новостей-2017  
 ● Архив новостей-2016  
 ● Архив новостей-2015  
 ● Архив новостей-2014  
 ● Архив новостей-2013  
 ● Архив новостей-2012  
 ● Архив новостей-2011  
 ● Архив новостей-2010  
 ● Архив новостей-2009  
 ● Архив новостей-2008  
 ● Архив новостей-2007  
 ● Архив новостей-2006  
 ● Защита гражданских прав  
 Общие сведения о городе  
 ● Исполнительная власть  
 ● Общие сведения  
 ● История города  
 ● История шахт  
 ● Герб города  
 ● Гимн города  
 ● Флаг города  
 ● Фото города  
 ● Почтамт УФПС  
 ● Историческая летопись  
 Социальная сфера  
 ● Соц.защита населения  
 ● Здравоохранение  
 ● Школы города  
 ● Детские сады  
 Организации и службы  
 ● Финансовые учреждения  
 ● Фирмы и Предприятия  
 ● Магазины  
 ● СМИ  
 Расписание транспорта  
 ● Автобусный транспорт  
 ● Желез-ный транспорт  
 ● Такси  
 Отдых и развлечения  
 ● Рестораны, ночные клубы  
 ● Культура, искусство  
 ● Гостиницы, турбазы  
 Разное  
 ● Об авторе и проекте  
 ● Поддержать проект  
 ● Реклама на сайте  
 ● Городской форум 



Приветствуем, Гость

Имя
Пароль


21.07.2011
НОВЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КАМЕНКА НЕ ВЫДЕРЖАЛ ПЕРВОГО ИСПЫТАНИЯ

После проливных дождей в прошедшую субботу сотовый телефон главного редактора газеты «ВРЕМЯ перемен+ТВ» просто разрывался от звонков: наши читатели спешили сообщить, что на новом мосту через р. Каменка по ул. Пушкинская возникли серьезные проблемы. Внимание к автомобильному мосту у горожан можно понять: для нескольких тысяч жителей микрорайона «Железнодорожный» в период половодья этот мост является единственной «дорогой жизни». Так что же произошло неприятного с любимым объектом мэра Александра Галущенко, который лично контролировал эту стройку?

Случилось то, что и ожидалось. Строительная «липа» медленно поплыла и, если бы проливной дождь шёл еще одни сутки, то разрушение моста было гарантированно. Наша редакция неоднократно писала о несуразицах и откровенных ляпах при строительстве моста. Вкратце напомним их:

1. Проектировщики сильно заузили пропускную способность русла реки под мостом.

2. Отвалы берегов под мостом просто выложены камнем по грунту и укреплены металлической сеткой, но не бетоном.

3. Внутри откосов под мостом находится не скальный грунт, а обыкновенная земля.

4. Совсем не укреплены берега по ходу течения реки перед мостом.

Кроме этого, у моста есть своя коррупционная история. По оценке экспертов, экономия на скальном грунте внутри насыпей, возможно, позволила умыкнуть (уж не под личным ли контролем «дипломированного» мэра-единоросса А.Галущенко?) около 9 млн. рублей.

Кроме этого, строительная компания «Строймакс» из г.Владивостока не рассчиталась со строителями на общую сумму более 1 млн. рублей (см. статью «Где деньги, Зин?» от 3 марта 2011 года). Возвращаясь к произошедшему событию, можно отметить для тех читателей, которые не видели характера разрушения на месте происшествия после прошедших дождей, что насыпную объездную дорогу рядом с мостом смыло напрочь.

Её как будто «корова языком слизала». Бурное течение разбушевавшейся р. Каменка (но вовсе не чрезвычайное, бывало и покруче), начало подмывать берега перед мостом и нижние части насыпных откосов. Напомним, что аналогичная причина была главной при разрушении моста после известного тайфуна «Джуди».

В прошедшую субботу самосвалы МУП «Горхоз» производили отсыпку грунтом берега перед мостом. Размыва русла перед мостом и следовало было ожидать. Проектировщики не учли буйный нрав реки Каменка в период больших половодий. Известно, что в наводнение по Каменке плывут не только мусор и ветки, а громадные деревья. Для затора проектировщики придумали самое подходящее место - под мостом, что чуть было и не произошло в прошедший ливень. Далее произошёл ещё один ожидаемый факт. Мокрый грунт, находящийся внутри отсыпки под мостом, под напором водного потока пополз вниз и потянул закрепленные лишь металлической сеткой камни.

На фотографиях это провисание хорошо видно на левом и правом откосах моста. При строительстве этого объекта применена такая технология – укладка камнем определенной фракции конусов откосов и обтягивание их специальной сеткой. Многие камни на откосах гораздо меньше ячеи сетки, но роковую роль сыграла та самая коррупционная причина, о которой мы писали ранее. Если бы внутри насыпи был скальник, а не просто земля, но дело бы обстояло иначе.

Теперь же хваленная новая технология в виде камней под сеткой неумолимо поползла вниз и дальше её ожидает полное разрушение. Каменная кладка из мелких камней и земляной грунт для бушующей водной стихии – это жалкая преграда.

Что же имеем в остатке? Мост еще официально не введен в эксплуатацию, на него нет разрешительных документов, но фактически он открыт для проезда автомототранспорта.

После прошедшего наводнения теперь нет объездной дороги через реку, а силы МУП «Горхоз» были брошены на спасение «плывущего» моста. Впереди август – во многом традиционный месяц для южных тайфунов, а новый мост не прошёл даже небольшого теста на качество. Кто ответит за его возможное разрушение и фактическую «липу» в сумме более 20 млн. рублей?

Строители или главный контролёр? Кто, когда и за какие деньги будет переделывать брак?

Владимир Хмелев, фото автора.
Газета «Время перемен+ТВ», г. Партизанск, 2011г.

::информационный блок::

Городские и природные пейзажи с дрона
DJI Mini2

Мисс горожанка
Городской конкурс

"Номер 35 (982) от 27 августа 2024 года"
Автор: Администратор
02.9.2024, Ответов: 0


"Номер 34 (981) от 20 августа 2024 года"
Автор: Администратор
01.9.2024, Ответов: 0
"Номер 33 (980) от 13 августа 2024 года"
Автор: Администратор
31.8.2024, Ответов: 0
"Номер 32 (979) от 6 августа 2024 года"
Автор: Администратор
29.8.2024, Ответов: 0
"Номер 31 (978) от 30 июля 2024 года"
Автор: Администратор
29.8.2024, Ответов: 0
"День города Партизанск - 128 лет (24 августа 2024 год)"
Автор: Администратор
27.8.2024, Ответов: 1
"История г. Партизанска в фотографиях"
Автор: Администратор
26.8.2024, Ответов: 152
"История шахт Партизанского угольного месторождения"
Автор: Администратор
24.8.2024, Ответов: 11
"Номер 30 (977) от 23 июля 2024 года"
Автор: Администратор
29.7.2024, Ответов: 0
"Номер 29 (976) от 16 июля 2024 года"
Автор: Администратор
28.7.2024, Ответов: 0
"Номер 28 (975) от 9 июля 2024 года"
Автор: Администратор
27.7.2024, Ответов: 0
"Номер 27 (974) от 2 июля 2024 года"
Автор: Администратор
25.7.2024, Ответов: 0
"Приморский многопрофильный колледж: кому выгодна смена сотрудников?"
Автор: Винт
08.7.2024, Ответов: 7
"Номер 26 (973) от 25 июня 2024 года"
Автор: Администратор
01.7.2024, Ответов: 0
"Номер 25 (972) от 18 июня 2024 года"
Автор: Администратор
01.7.2024, Ответов: 0

Редакция


Copyright © 2006-2024 НИАП Partizansk.su

Хостинг и выделенные серверы в Приморском крае

Яндекс.Метрика