Сегодня 11 сентября 2024, Среда (15:55)
|
Главная страница | Форум города | Исторический раздел |
|
06.04.2011
По электронной почте ко мне обратился человек, родившийся и ранее проживающий в городе Партизанск, с просьбой опубликовать статью по проблеме оформления и получения загранпаспортов жителям Партизанского городского округа и Партизанского района. Как всем известно, чтобы уточнить о готовности и получить загранпаспорт жителям необходимо ехать в другой город в ОФМС Находкинского городского округа, находящийся в сорока километрах от Партизанска. Выдача документов производится только два раза за неделю в первую и третью субботу месяца по два часа, при этом большая очередь и нет гарантии, что проехав более сорока километров житель Партизанска и Партизанского района получит загранпаспорт. Евгений Щербицкий обратился в ФМС России с текстом следующего содержания: "Моя бабушка (возраст 73 года) проживает в Партизанском городском округе Приморского края. Недавно встал вопрос оформления загранпаспорта для нее. Выяснилось, что в ОФМС Партизанского городского округа возможно лишь подать заявление на оформление загранпаспорта. Выдача загранпаспортов производится в ОФМС Находкинского городского округа 2 раза в неделю по 2 часа, а также в первую и третью субботу месяца. Гражданам необходимо ехать на междугороднем автобусе, либо на электричке в другой город, занимать очередь за 5-6 часов до начала выдачи загранпаспортов, записываться в какой-то листочек, в общем, творится полный бардак. Стоит отметить, что очередь общая для жителей Партизанска, Находки и Партизанского района. Прошу Вас дать разъяснение о причинах подобной организации обслуживания населения Партизанского городского округа Приморского края, а так же предоставить возможность гражданам получать и обменивать заграничные паспорта непосредственно в ОФМС Партизанского городского округа." Был получен официальный ответ о том, что Обращение Евгения по вопросу оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, поступившее на сайт ФМС России, рассмотрено и направлено с поручением в УФМС России по Приморскому краю. О результатах заявитель Обращения будет проинформирован дополнительно. Скан письма. Не могу не согласиться с Евгением, т.к в середине ноября 2010 года мной подавались документы на получение загранпаспорта старого образца, тогда же был предоставлен телефонный номер 8 4236 65 79 10 по которому можно звонить по понедельникам с 10.00 до 13.00 и уточнять о готовности загранпаспорта. За всё время, которое я звонил по предоставленному номеру, а звонки были перманентные по пять часов каждый понедельник, телефонный номер был постоянно занят, соответственно за месяц я так ни разу дозвониться не смог. У меня сложилось такое мнение, что работники ОФМС г.Находки просто снимают трубку и кладут её рядом с телефонным аппаратом, т.к после 13.00 были обычные гудки, но телефонную трубку никто не поднимает. Загранпаспорт старого образца я получил 17 января этого года со второго раза, так как, когда я ездил впервые перед Новым Годом, загранпаспорт не был готов, тогда же от сотрудника ОФМС вместо вежливого ответа я услышал грубость в свою сторону, о чем ранее писал в одной из тем на городском форуме сайта http://www.partizansk.eu. Люди, стоящие в очереди, ругаются, возмущаются, создаётся негативная атмосфера от происходящего. Их тоже можно понять, вместо того чтобы получить загранпаспорт в своём городе им приходится брать отгул на работе и ехать за сорок километров в чужой город с надеждой на то, что их загранпаспорт будет готов. Необходимо решать существующую проблему! Нужно объединяться и писать коллективные обращения, так как, по всей видимости, городская власть не видит этой проблемы, либо не желает прикладывать ни какие усилия, чтобы предоставить возможность гражданам получать и обменивать заграничные паспорта на территории Партизанского городского округа. Есть и альтернативный вариант. В настоящее время любой гражданин может отправить электронное обращение на сайте ФМС России в разделе «Обращения граждан». Сайт доступен по адресу http://www.fms.gov.ru. Обращения рассматриваются в установленном законом порядке, а гражданин извещается о принятом решении по почте. Чем больше будет подобных обращений, тем большая вероятность того, что данная проблема сдвинется с мертвой точки. Алексей Нещадим. |
DJI Mini2
Мисс горожанка
"Номер 35 (982) от 27 августа 2024 года" "Номер 34 (981) от 20 августа 2024 года" Автор: Администратор 01.9.2024, Ответов: 0 "Номер 33 (980) от 13 августа 2024 года" Автор: Администратор 31.8.2024, Ответов: 0 "Номер 32 (979) от 6 августа 2024 года" Автор: Администратор 29.8.2024, Ответов: 0 "Номер 31 (978) от 30 июля 2024 года" Автор: Администратор 29.8.2024, Ответов: 0 "День города Партизанск - 128 лет (24 августа 2024 год)" Автор: Администратор 27.8.2024, Ответов: 1 "История г. Партизанска в фотографиях" Автор: Администратор 26.8.2024, Ответов: 152 "История шахт Партизанского угольного месторождения" Автор: Администратор 24.8.2024, Ответов: 11 "Номер 30 (977) от 23 июля 2024 года" Автор: Администратор 29.7.2024, Ответов: 0 "Номер 29 (976) от 16 июля 2024 года" Автор: Администратор 28.7.2024, Ответов: 0 "Номер 28 (975) от 9 июля 2024 года" Автор: Администратор 27.7.2024, Ответов: 0 "Номер 27 (974) от 2 июля 2024 года" Автор: Администратор 25.7.2024, Ответов: 0 "Приморский многопрофильный колледж: кому выгодна смена сотрудников?" Автор: Винт 08.7.2024, Ответов: 7 "Номер 26 (973) от 25 июня 2024 года" Автор: Администратор 01.7.2024, Ответов: 0 "Номер 25 (972) от 18 июня 2024 года" Автор: Администратор 01.7.2024, Ответов: 0 |
Copyright © 2006-2024 НИАП Partizansk.su |